Возврат и обмен товаров

Возврат товаров, приобретенных у компании ТЕРМИНУС, осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" в течение 14 дней с момента покупки при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.

Обратим внимание, что большинство "дверных" товаров не подлежит возврату и обмену в связи с их индивидуальностью и уникальностью. Более подробную консультацию вам предоставит наш менеджер, компетентный в вопросах обмена и возвращения.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":

По законодательству Украины есть условия по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:

  1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству;

  2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя и не производился "по заказу" покупателя по индивидуальным параметрам.

    Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или другим причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки плюс срок изготовления аналогичного товара если его нет.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;

  • если сохранен его товарный вид;

  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Не использовался: Вся продукция является новой и не была использована ранее. Это состояние должно быть не изменено, а следы использования не обнаружены. Продавец может воспользоваться правом отказать клиенту в связи с нарушением этого пункта.

Товарный вид: Новый товар поставляется в заводской упаковке, это один из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется! Также должны быть отсутствуют потертости, царапины и повреждения на изделии. За сохранность всех частей упаковки несет ответственность клиент. При возврате – товар нужно упаковать в заводскую упаковку усилиями покупателя.

По заказу покупателя.

К данной категории товара относится любая продукция компании «Терминус», не входящая в складскую программу, заявленную производителем, либо имеющую нестандартные размеры, либо дополнительную фабричную адаптацию под нужды заказчика (Покупателя).

При этом нужно учитывать следующее:

  1. Компания «Терминус» не поддерживает постоянные складские остатки ни по одной номенклатурной позиции. Вся продукция производится согласно заказам покупателей.

  2. К стандартным размерам продукции, которые могут быть рассмотрены при возврате, относятся:

    • Дверные полотна размером: 2000х600мм, 2000х700мм, 2000х800мм, 2000х900мм

    • Дверные короба, отборные доски и притворные планки длиной: 2070 мм.

    • Наличники длиной 2150 мм.

    Все остальные размеры продукции относятся к категории индивидуальные и возврату не подлежат.

  3. Под дополнительной фабричной адаптацией продукции подразумевается следующее:

    • Зарезка погонажных изделий под необходимый размер полотна и схему открывания;

    • Врезка отверстий для монтажа фурнитуры;

    • Монтирование фурнитуры, оставляющей в продукции дополнительные отверстия от креплений

Пломбы, ярлыки и расчетные документы.

Этот пункт относится также к товарному виду. В случае, если при возвращении был утрачен любой из документов, информационные данные или сорванные пломбы на товаре - возврат будет невозможен< /span>. При возврате необходимо предоставить оригинал товарного чека, а также гарантийный талон для возврата средств. Для возврата средств также необходимо официальное обращение Покупателя к Продавцу. В случае приобретения продукции у ООО «Терминус» – письмо-обращение о возврате средств должно быть составлено на имя Директора компании.

Аксессуары и дополнительные принадлежности.

Возвращению подлежат аксессуары и дополнительные принадлежности. Если есть следы вскрытия и попытки вторичной упаковки (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров) — товар возвратить невозможно. Оптимальный способ избежать сложностей в будущем – это проверить товар в присутствии курьера или менеджера магазина, в котором был приобретен товар.

В случае, если товар был доставлен курьерской службой Новой Почты, его следует проверить в присутствии работника службы при получении продукта. После получения товара жалобы на механические повреждения не рассматриваются, поскольку их невозможно будет обосновать перевозчику.

Возврат товара надлежащего качества, неиндивидуального изготовления, без следов эксплуатации и должным образом упакован – осуществляется за счет Покупателя.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;

  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

  • возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Объяснение:

Возмещение расходов на устранение недостатков возможно только при предварительном согласовании с Продавцом метода устранения и суммы компенсации.

Исключения.

Если заказчик заказал и приобрел товар, специально изготовленный для него (индивидуальное изготовление), то такой товар не подлежит обмену или возврату. Если в этом товаре обнаружен дефект, он подлежит устранению в разумные сроки, которые будут оговорены с покупателем.

Также в возвращении будет отказано, если продавец или изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требования покупателя) докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранением. Покупатель имеет право участвовать в проверке лично или через своего представителя. Полный и актуальный текст редакции Закон о защите потребителей.

Если товар был доставлен покупателю с помощью курьерской службы (Новой Почты) и необходима обратная доставка, то в таком случае оплата услуг курьерской службы производится покупателем.



Текстовый вариант